^Вверх

Занятие проводилось в рамках программы «Эмоции от А до Я»

Цель: коррекция детских страхов.

Вид занятия: коррекционно-развивающее

Форма занятия: групповая

Занятие было проведено по четкой схеме:

I этап – ритуал приветствия, целью которого является настрой на работу, сплочение группы, создание группового доверия. Ритуалом приветствия на занятии является упражнение «Искорка настроения».

II этап - рефлексия состояния участников. Для формирования настроя и установки на рефлексию было проведено упражнение «Поднимите руку те, кто...».

III этап – основной, целью которого является снижение страхов. Для реализации данной цели были использованы такие упражнения как: «Ладошка», «Сборы в дорогу», «Рисование страхов» и т.д.

IV этап – релаксационное упражнение «Маяк», направленное на снижение психоэмоционального напряжения, обучение приемам саморегуляции, повышение самооценки.

V этап - рефлексия состояния, включенная в ритуал завершения занятия (круг «Новое и важное для меня», ритуал прощания, заполнение «Небосклона настроения»).

Дети активно участвовали в обсуждениях, отвечали на вопросы, эмоционально реагировали на отдельные моменты в течение занятия, проявляли интерес, делились своими мыслями и впечатлениями. Смогли избавиться от эмоционального напряжения, посмотреть на свои страхи со стороны,  удалось снизить и эмоционально- отрицательные переживания, поняли, что от любых своих страхов можно избавиться. Занятие проводилось на эмоциональном подъеме. Настроение было хорошее, поэтому занятие прошло легко и непринужденно, дети получили массу положительных эмоций.

Педагог-психолог Шараева Е.В.

20220310 154501

20220310 155125

20220310 155454

Полезные ресурсы