^Вверх
Занятие проводилось в рамках программы «Эмоции от А до Я»
Цель: коррекция детских страхов.
Вид занятия: коррекционно-развивающее
Форма занятия: групповая
Занятие было проведено по четкой схеме:
I этап – ритуал приветствия, целью которого является настрой на работу, сплочение группы, создание группового доверия. Ритуалом приветствия на занятии является упражнение «Искорка настроения».
II этап - рефлексия состояния участников. Для формирования настроя и установки на рефлексию было проведено упражнение «Поднимите руку те, кто...».
III этап – основной, целью которого является снижение страхов. Для реализации данной цели были использованы такие упражнения как: «Ладошка», «Сборы в дорогу», «Рисование страхов» и т.д.
IV этап – релаксационное упражнение «Маяк», направленное на снижение психоэмоционального напряжения, обучение приемам саморегуляции, повышение самооценки.
V этап - рефлексия состояния, включенная в ритуал завершения занятия (круг «Новое и важное для меня», ритуал прощания, заполнение «Небосклона настроения»).
Дети активно участвовали в обсуждениях, отвечали на вопросы, эмоционально реагировали на отдельные моменты в течение занятия, проявляли интерес, делились своими мыслями и впечатлениями. Смогли избавиться от эмоционального напряжения, посмотреть на свои страхи со стороны, удалось снизить и эмоционально- отрицательные переживания, поняли, что от любых своих страхов можно избавиться. Занятие проводилось на эмоциональном подъеме. Настроение было хорошее, поэтому занятие прошло легко и непринужденно, дети получили массу положительных эмоций.
Педагог-психолог Шараева Е.В.