^Вверх
Данное занятие проходило в рамках реализации программы «Познай-ка».
Цели и задачи:
Стабилизация эмоционального состояния
Снять комплексы, мышечное напряжение
Развивать память, внимание, мышление.
Развивать коммуникативные навыки, умение понимать свои эмоции и эмоции других людей
Содержание занятия соответствует уровню разновозрастного развития детей и содержит различные виды детской деятельности (игровая, творческая, коммуникативная).
Во время занятия дети чувствовали себя свободно, проявляли фантазию и креативный подход при изображении узоров. Воспитанники выполняли подгрупповые работы: «Дорисуй узор», «Запомни и повтори», что создавалоусловия для принятия детьми решений и реализации своих замыслов. Внутри групп координировала деятельность детей, обучая их договариваться между собой, соблюдать очередность и проявлять уважительное отношение к партнерам по совместной деятельности,создавая условия для доброжелательных отношений между детьми.
Используя дидактические игры «Времена года», «Сложи узор», «Найди лишнее», «Закончи свою мысль», «Снежинки» создавала условия для развития речи, памяти, внимания, мышления, воображения воспитанников. Дети с удовольствием рисовали занимательные узоры нетрадиционными техниками (свечой, манкой).
Для сохранения здоровья воспитанников применяла смену динамических поз, физминутку «Мимическая гимнастика», релаксацию, что способствовало снятию мышечного напряжения
Применение технологии снятия негативных эмоций способствовало формированию познавательной самостоятельности и развитию понимать и управлять эмоциями
Активная беседа помогла создать приятную, теплую, эмоциональную атмосферу.
Используя необходимые наглядные средства (картинный, раздаточный материал) которые способствовали усвоению материала и не вызывали излишнего переутомления у детей.
Использование игрового приема и единого сюжета на занятии помогло связать все его этапы и решить поставленные задачи.
Педагог-психолог Шараева Е.В.