^Вверх
Цель занятия – развитие эмоционально - волевой сферы. С детьми была проведена предварительная работа: беседы «Об обидах», «Мой гнев», викторина «Угадай эмоции». Занятие началось с приветствия «Передай улыбку», что создало у детей положительный настрой.
Для привлечения интереса к занятию детям были предложены игры и упражнения: «Поведение обиженного», «Копилка обид», «Я справился», «Лопни шар». На занятии использовались следующие формы и методы работы: «Сказка про обиду», «Нарисуй свои обиды», «Я вам открыл еще один секрет». Дети хорошо работали с памяткой «Уходи, обида, прочь!». Давали полные ответы на вопросы.
Воспитанники были внимательными, доброжелательными, отзывчивыми, активно включались в деятельность, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие на занятии. Эмоциональное состояние детей оставалось положительным на протяжении всего занятия.
Педагог-психолог Шараева Е.В.